Форум гильдии "ФЕДЕРАЦИЯ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "ФЕДЕРАЦИЯ" » Новости в мире EQ2 » Правла поведения на PVP сервере EQ2


Правла поведения на PVP сервере EQ2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА В EVERQUEST II, А ТАКЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОРУМАХ EVERQUEST II. НЕСОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В EVERQUEST II ИЛИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОРУМАХ EVERQUEST II МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ УДАЛЕНИЕ ВАШЕГО АККАУНТА БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ.

ЧАСТЬ I

1. Вы не должны оскорблять других игроков или угрожать им.

2. Вы не должны использовать слова, относящиеся к сексуальным ругательствам, оскорблениям, угрозам, а также вызывающие межнациональную и межконфессиональную нетерпимость.

3. Вы не должны выдавать себя за сотрудника компаний "Акелла", Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment America или Verant Interactive, будь то бывший или работающий сотрудник, включая персонал службы поддержки.

4. Вы не должны нарушать никакие местные, государственные или международные законы и правила.

5. Вы не должны вносить изменения ни в какую из частей клиента или сервера EverQuest II или в любую из частей вебсайта EverQuest II, распложенного по адресу: http://www.everquest2.com, http://eq2.akella-online.ru.

6. Вы не должны договариваться об обмене или передаче любого незаконного или пиратского программного обеспечения при игре в EverQuest II или на вебсайте EverQuest II.

7. Вы должны следовать указаниям уполномоченного персонала при игре в EverQuest II и на официальных форумах EverQuest II.

8. Вы не должны создавать гильдию или являться членом гильдии EverQuest II, основывающейся или пропагандирующей расистские, женоненавистнические, антирелигиозные, гомофобные или другие убеждения, вызывающие ненависть.

9. Вы не должны сообщать ложные сведения или умышленно скрывать любую информацию при регистрации аккаунта в EverQuest II.

10. Вы не должны закачивать или передавать в EverQuest II и на вебсайте EverQuest II любые данные, защищенные авторским правом, которым вы не обладаете, за исключением случая, когда вы получили письменное разрешение правообладателя.

11. Вы не должны предпринимать попытки внедрения, взлома или дешифровки обмена данных с серверами EverQuest II.

12. Вы не должны использовать обнаруженные в EverQuest II программные ошибки, а также разглашать наличие таких ошибок, которые позволяют пользователю получить недокументированнные преимущества в игре, как напрямую, так и публично любому пользователю EverQuest II. Вам следует сообщить о таких ошибках посредством внутриигровой команды "/bug". Вы также можете сообщить о таких программных ошибках, оформив заявку в службу поддержки игры.

13. Вы не должны пытаться играть в EverQuest II на сервере, который не находится под контролем или не авторизован компанией Sony Computer Entertainment America или ее должностными лицами.

14. Вы не должны создавать или использовать эмулятор сервера или предоставлять ресурсы для эмуляции сервера, на котором можно играть в EverQuest II, а также публиковать или распространять любые программные средства, эмуляторы и любое другое программное обеспечение, относящееся к EverQuest II, без письменного разрешения Sony Computer Entertainment America.

15. Вы не должны использовать программное или аппаратное обеспечение для изменения процесса игры и получать какие-либо преимущества при удаленной игре.

ЧАСТЬ II

Правила честной игры - поведение в мире EverQuest II

В дополнение к основным правилам, перечисленным в разделе 1.0, игроки в Everquest II также должны соблюдать приведенные ниже дополнительные правила. Помимо исчерпывающего списка запретов и разрешений при игре в EverQuest II данные правила содержат полезную информацию, ознакомившись с которой, игрок сможет уяснить, какие действия допустимы в игре.

1. Настройки распределения добычи, определенные лидером группы, не оспариваются.

Если вы решили присоединиться к группе, не забудьте проверить настройки распределения добычи, выбранные лидером группы. Присоединяясь к группе, вы соглашаетесь с принятыми настройками. Если лидер группы изменит настройки распределения добычи, вы получите сообщение в окне чата: "<Имя лидера группы> изменил настройки группы". Вы сами решаете, хотите вы ознакомиться с настройками группы или нет. Если вы не согласны с настройками, выбранными лидером группы, то можете покинуть эту группу. Но если вы остаетесь в группе, это означает, что вы согласны с принятыми настройками.

Если лидер группы постоянно изменяет настройки группы, чтобы ввести в заблуждение остальных членов группы, и это поведение запротоколировано на сервере посредством команды "/report"*, представитель службы поддержки (ПСП) может вынести арбитражное решение о распределении добычи, а в случае если ПСП подтвердит злой умысел, то в отношении лидера группы могут быть приняты дисциплинарные меры.

2. Вы должны подчиняться арбитражному решению при определении очередности нападения на монстров или NPC.

Бывают случаи, когда две или более групп хотят убить одного NPC или охотятся в одной местности. В этом случае группы должны идти на компромисс.

Если игроки не могут прийти к компромиссу до привлечения ПСП EverQuest II, то компромиссное решение примет ПСП EQII. Такое решение является окончательным и не подлежит обсуждению. Отказ выполнять это решение будет воспринят как нарушение правил и может повлечь дисциплинарные взыскания.

Таким образом, группам игроков настоятельно рекомендуется использовать все возможности достижения компромисса до привлечения ПСП EQII, который может вынести решение, удовлетворяющее вас в гораздо меньшей степени, нежели компромиссное решение, принятое игроками.

Примечание. Здесь под словом "группа" подразумевается отряд из одного и более персонажей, которые объединены общими убеждениями или целью и способны достичь этой цели.

3. Сквернословие запрещено на любых языках.

Чрезмерное использование бранных слов, включая ругательства, расовые прозвища и другие слова, не соответствующие миру "фэнтези" и несущие оскорбительный смысл, считается нарушением правил и наказывается. Наличие фильтра (/filter) не является оправданием грубости.

4. Вы не должны угрожать другим игрокам.

Угроза - намеренное нацеливание на другого игрока или группу игроков с целью причинения вреда или неудобств. Угрозы могут быть разными, поэтому наличие угрозы определяет ПСП EQII, он же принимает необходимые меры. Если вы считаете, что вам угрожает другой игрок, попросите его прекратить подобные действия и запротоколируйте это при помощи команды "/report"*. Если ситуация не изменится, оформите заявку в службу поддержки при помощи службы предложений.

5. Вы не должны мешать игровому процессу в зоне или местности.

Нарушение игрового процесса в зоне или местности - деятельность, направленная на то, чтобы навредить или создать неудобства не одной группе или игроку, а сразу нескольким группам игроков. Эти нарушения включают в себя, но не ограничиваются следующими действиями:

- единоличное истребление большинства или всех монстров в конкретной местности;
- намеренное блокирование групп NPC и создание помех прохождению встречи с целью ограничения доступа к добыче;
- отказ сотрудничать с другими отрядами при охоте в зоне появления спорных монстров после указания ПСП EQII;
- чрезмерное и неправильное использование публичных способов общения ("/shout", "/ooc" и т.д.);
- намеренное ухудшение быстродействия зоны (чрезмерное количество эффектов заклинаний и т.д.);
- причинение намеренной потери опыта другим игрокам (намеренное блокирование пути бегства игроков, намеренное нацеливание NPC на других игроков и т.д.).

6. Вы не должны обманывать других игроков.

Обман - ложная демонстрация каких-либо намерений с целью получения выгоды за чужой счет. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующими действиями:

- завладение вещами или деньгами другого игрока обманным путем (при помощи махинаций во время торговли или любым другим способом);
- попытки оклеветать или изобразить другого игрока с целью причинения вреда его репутации или ложное изображение другого игрока с целью получения доступа к аккаунту другого игрока или информации об аккаунте.

Обман во всех сферах взаимодействия между игроками может повлечь дисциплинарные меры, если он будет подтвержден ПСП EQII.

7. Вы не должны оскорблять других игроков или представителей службы поддержки.

Оскорблением считаются следующие действия:

- вызывание ненависти - пропаганда вызывающих ненависть литературы, поведения, пропаганда негативных особенностей реального мира;
- сексуальные домогательства и оскорбления - неприличное или некорректное сближение, носящее сексуальный характер. Такие действия включают в себя (но не ограничиваются ими) следующие действия: виртуальное изнасилование, открытая попытка заняться сексом и движения сексуального характера;
- попытка обмана представителя службы поддержки - публикация заявок с ложной информацией с целью получения выгоды. К этому относятся безосновательные доклады об ошибочной смерти, потере опыта или предметов или обвинения других игроков в нарушении правил;
- изображение представителя службы поддержки - ложное изображение представителя Sony Online Entertainment или Akella Online или помощника ГМа перед другим игроком;
- оскорбление персонала службы поддержки – к этому относятся, но не ограничиваются данным списком, следующие действия: чрезмерное использование команд "/petition*" (от группы игроков или самостоятельно), "/tell" представителям службы поддержки, "say" и других способов связи с ПСП, угрозы физической расправы и использование оскорбительной лексики при общении с ПСП;
- обвинение ПСП EQII в предвзятости - утверждение того, что сотрудники SOE (или Akella Online) или помощники ГМа выказывают предпочтение одной или более группам в какой-либо ситуации. Эти действия включают в себя (но не ограничиваются данным списком) следующее: использование угроз мести или утверждение, что вы не понесете ответственности за свои действия в связи с особым решением.

Примечание. Данный список неполный. По решению ПСП EQII, супервайзера или менеджера службы поддержки EQII оскорбительными могут быть признаны и другие действия.

8. "Отыгрыш роли" не дает права нарушать эти правила.
Несмотря на то, что EverQuest II является ролевой игрой, при любом описанном выше примере асоциального поведения оправдание "отыгрыш роли" принято не будет. Мы настоятельно рекомендуем игрокам придерживаться выбранной роли, но не можем позволить делать это за счет остальных участников.

9. Вы не должны состоять в гильдии, нарушающей данные правила.
Дисциплинарные меры в отношении гильдий могут затрагивать всех членов гильдии. Гильдиям, члены которых нарушают настоящие правила, могут быть вынесены предупреждения, а также они могут быть распущены без возможности восстановления.
Лидеры гильдий и/или офицеры могут понести ответственность за действия членов их гильдии в дополнение к другим возможным принятым мерам. Поэтому руководство гильдии должно следить за тем, чтобы все члены гильдии соблюдали настоящие правила.

0

2

Общение и взаимодействие игровых персонажей противоборствующих фракций:

Общение между игровыми персонажами противоборствующих фракций невозможно, так как граждане Кейноса говорят на Антониканском диалекте, а граждане Фрипорта - на Луканском. Персонажи-изгои могут общаться только с другими представителями фракции Изгоев. Примером персонажа-изгоя может служить кто-либо, находящийся в процессе предательства одной из двух городских фракций в пользу другой или кто-то, чья репутация в родном городе очень сильно пострадала из-за непозволительных действий.

Персонажи, не принадлежащие к вашей фракции, не смогут увидеть сообщения в каналах /tell, /ooc, /shout, /auction или других общественных каналах; персонажи на PvP-сервере не могут отправлять личные сообщения представителям противоположной фракции. Только предопределенные эмоции (/point, /rude, /moon и т.п.) будут видны персонажам противоположной фракции. Эмоции, написанные с помощью команды /emote не будут видны персонажам противоположной фракции.

Персонажи противоборствующих фракций не могут взаимодействовать всеми нижеследующими способами: передавать предметы или монеты, посылать/принимать почту (с вложениями или без), /duel или /duelbet, приобретать предметы через брокера или быть друзьями.

Стоит заметить, что персонажи, находящиеся в процессе предательства одного города в пользу другого обладают статусом Изгоев и могут быть атакованы гражданами и Кейноса и Фрипорта, а также не смогут общаться с кем-либо, кроме других Изгоев.

Почетные, нейтральные и бесчестные убийства:Когда персонажи противоборствующих фракций вступают в бой друг с другом, выживший в этом бою персонаж получает очки соответствующей фракции в зависимости от статуса убийства, который включает в себя Почетные, Нейтральные и Бесчестные убийства:

Почетные убийства: Победа над игроком противоположной стороны, который, на момент начала боя, имел более 50% здоровья, считается почетным убийством. Первая группа или одиночный игрок, вступивший в бой с таким противником, получает за него опыт, статус и очки фракции.

Нейтральные убийства: Победа над игроком противоположной стороны, который, на момент начала боя, имел более 20% здоровья, но менее 50%, считается нейтральным убийством. Первая группа или игрок, вступивший в бой с таким противником, получает незначительное количество очков фракции, но не получает опыта и статуса.

Бесчестные убийства: Победа над игроком противоположной стороны, который на момент начала боя имел менее 20% здоровья, считается бесчестным убийством. Результаты такого действия весьма негативны - за бесчестное убийство вы потеряете очки как противоположной, так и вашей собственной фракции. Последствия потери очков своей фракции могут быть плачевны - вы можете попасть в опалу, что ограничит ваши возможности в получении наград, либо же вы лишитесь их вовсе.

Примечание: Бесчестный/нейтральный статус будет изменен, если здоровье жертвы превысит определенные пределы во время битвы. Например, если игровой персонаж, здоровье которого составляло менее 20%, был атакован другим игровым персонажем, а затем был вылечен до 78% от его максимального здоровья, это убийство будет зачтено как Почетное.

Список убийств:
Почетные убийства отображаются в вашем списке убийств. Последовательные почетные убийства одного и того же игрока будут считаться нейтральными, пока вы не убьете 10 других игроков. Нейтральные и бесчестные убийства не попадают в список и не влияют на него. Игроки будут удалены из списка убийств по прошествии 30 минут реального времени. Убийство игрока, находящегося в вашем списке последних убийств, поместит этого игрока на верхнюю позицию списка и таймер будет сброшен.

Добыча монет и предметов
В случае Почетного убийства, из убитого игрока выпадет сундук, содержащий некоторый процент его монет, который может забрать любой игрок, получивший какие-либо награды за убийство (или убитый игрок, если успеет вернуться к своему трупу)

Кроме того, есть шанс, что при убийстве одного игрока другим, из игрока выпадет один предмет из его инвентаря (исключая экипировку персонажа). Этот предмет может иметь степень качества "Ценный" и ниже, а также не может быть подогнанным или непередаваемым.

Вещи и монеты, потерянные вследствие PvP-битвы, не будут восстановлены ни при каких обстоятельствах.

Использование сторонних программ:
Изменение игрового процесса, с целью получения нечестных преимуществ с помощью сторонних программ, повлечет за собой немедленную и перманентную блокировку вашего аккаунта. Служба Поддержки Пользователей оставляет за собой право провести расследование, чтобы подтвердить факт использования сторонних программ, а также право вынести соответствующее решение.

Агрессивное поведение с целью помешать игре других пользователей, нейтральные зоны и "PvP Решение":
Как было сказано выше, земли Норрата полны монстров и игровых персонажей противоположных фракций, которые жаждут убить вас, чтобы забрать ваши деньги, получить опыт или помешать вам путешествовать в зонах, которые они считают "своими владениями".

EverQuest II обладает внутриигровым механизмом для предотвращения создания помех игре пользователей через постоянные убийства вашего персонажа. Этот механизм не позволяет игрокам получать какое-либо вознаграждение за неоднократное убийство другого игрока, будь то опыт или сундук с деньгами или предметами. Этот механизм, однако, может быть в любое время изменен Разработчиками.

Не смотря на то, что стандартные правила решения ситуаций агрессивного поведения с целью помешать игре других пользователей применяются во всех случаях вне зависимости от типа сервера, регулярное и неоднократное убийство одного игрового персонажа другим не считается неправомерным поведением и такая ситуация не требует вмешательства Представителей Службы Поддержки. Не считается, также, нарушением правил контроль зоны с помощью PvP-битвы. Нарушением не считается, также, неоднократное убийство персонажей противоположной фракции с целью помешать им путешествовать в какой-либо зоне, поэтому эти ситуации не требуют вмешательства Представителей Службы Поддержки. Игроки, попавшие в подобные ситуации, должны попытаться найти соответствующее PvP-решение.

PvP-решение является довольно простым: соберите своих друзей, объединитесь и убейте своих врагов. В конце концов, это и есть суть PvP-режима...

Примечание. Изгои по отношению друг к другу рассматриваются как представители противоположных фракций в контексте данных правил поведения.

UPDATE!

Запрещено убивать игроков противоположной фракции по договоренности с целью выполнения предписания или получения любой другой выгоды. Запрещена любая коммуникация с игроками противоположной фракции с целью получения преимуществ в игровом процессе.
__________________

0

3

Приглашаю всех в лаву )) убивать по недоговоренности :)

0


Вы здесь » Форум гильдии "ФЕДЕРАЦИЯ" » Новости в мире EQ2 » Правла поведения на PVP сервере EQ2